1.1. При наличии уважительной причины, подтвержденной документально:

√ При подаче Заказчиком заявления о возврате денежных средств за неиспользованную путевку не позднее 1-х суток до даты заезда (с приложением к нему выданной ранее путевки) возврат денежных средств производить в полном объеме.
√ При подаче Заказчиком заявления о возврате денежных средств за неиспользованную путевку в день заезда (с приложением к нему выданной ранее путевки) возврат денежных средств производить с удержанием стоимости путевки за 1 сутки.
в) При подаче Заказчиком заявления о возврате денежных средств при опоздании к началу заезда, указанного в путевке:
— на 1 день — стоимость не возмещается;
— более, чем на 1 день – возвращается стоимость полных недополученных дней обслуживания с удержанием стоимости путевки за 1 сутки.
√ При подаче Заказчиком заявления о возврате денежных средств в случае отъезда из ДОЛ «Адмиралтеец» раньше срока, указанного в путевке, возвращается стоимость полных недополученных дней обслуживания.

1.2. При отсутствии уважительной причины:

√ При подаче Заказчиком заявления о возврате денежных средств за неиспользованную путевку в срок не менее чем за 15 календарных дней до даты заезда (с приложением к нему выданной ранее путевки), возврат денежных средств производить в полном объеме.
√ При подаче Заказчиком заявления о возврате денежных средств за неиспользованную путевку в срок с 14-ти до 1-го календарных дней до даты заезда (с приложением к нему выданной ранее путевки) возврат денежных средств, в связи с потерей койко-места, производить в размере 80 % от уплаченной Заказчиком суммы.
√ При подаче Заказчиком заявления о возврате денежных средств за неиспользованную путевку в день заезда и не позднее 5-ти календарных дней после даты заезда (с приложением к нему выданной ранее путевки) возврат денежных средств производить в размере 70% от уплаченной Заказчиком суммы.
При опоздании к началу заезда, указанного в путевке, или в случае отъезда из ДОЛ «Адмиралтеец» раньше срока, возврат денежных средств за недополученные дни обслуживания не производить.

1.3. В случае досрочного отъезда из ДОЛ «Адмиралтеец» при наличии претензии к качеству предоставляемых услуг, Заказчик должен направить в бюро путевок не позднее 5 (пяти) календарных дней после даты окончания смены заявление с приложением копий документов (если они есть), подтверждающих реальный ущерб, понесенный Покупателем в связи с обстоятельствами жалобы.

1.3.1. Исполнитель обязан рассмотреть претензию Заказчика и дать письменный ответ на нее в течение 10 (десяти) календарных дней.

1.3.2. Если после проверки требования Заказчика будут признаны обоснованными, то при досрочном отъезде возвращается стоимость полных недополученных дней обслуживания в течение 10 (десяти) банковских дней.

1.3.3. Обязательным условием выплаты Заказчику стоимости недополученных дней обслуживания по его претензии является заключение с ним письменного мирового соглашения об урегулировании его претензии.

2. Возврат денежных средств не производить:

√ При подаче Покупателем заявления о возврате денежных средств позже срока, указанного в ранее перечисленных пунктах;
√ Временные отъезды не возмещаются.

3. Под уважительными причинами Стороны признают: болезнь ребенка, отсутствие сопровождающего ребенка лица (родителя, опекуна) в силу болезни такого лица, препятствия, вызванные действием непреодолимой силы и иные обстоятельства, которые объективно препятствовали своевременному прибытию ребенка в лагерь.

4. Заявление о сдаче путевки и возврате денежных средств за неиспользованную путевку подавать в бюро путевок отдела социального развития (факс: 702-16-95, E-mail: osr-2008@mail.ru).

Print Friendly, PDF & Email